Внедорожный багги-паук SWINCAR обзавелся двумя новыми версиями

169

Внедорожный багги-паук SWINCAR обзавелся двумя новыми версиями

Те, кто видел электрический багги-внедорожник SWINCAR наяву, и кому довелось на нем прокатиться, нередко сравнивают его с пауком за способность преодолевать препятствия на любом ландшафте.

загрузка...

Все дело в многоступенчатом рычаге подвески с системой «маятник», с которой соединено каждое из четырех колес. Благодаря ей, каждое колесо при наезде на препятствие может подниматься выше верхней кромки кузова. Благодаря этому для SWINCAR не составляет особого труда преодолевать канавы, ямы, валуны и насыпи без угрозы перевернуться или опрокинуться набок.

Внедорожный багги-паук SWINCAR обзавелся двумя новыми версиямиБагги SWINCAR в тандемном исполнении

Общая мощность всех четырех двигателей багги составляет 6 кВт (8 л. с.). SWINCAR не отличается высокой скоростью (которая на пересеченной местности и не нужна) — порядка 30 км/ч, зато он способен взбираться по склонам свыше 50 градусов и ездить боком.

Новая версия багги SWINCAR выполнена в двухместной компоновке с тандемными сиденьями. Для задних колес предусмотрен отдельный тормозной рычаг. Специально для водителей-инвалидов разработана версия Mobility c откидывающимися креслами и другими устройствами повышенной безопасности. Все эти функции превращают SWINCAR в инвалидную коляску с рулевым управлением.

Внедорожный багги-паук SWINCAR обзавелся двумя новыми версиямиБагги SWINCAR версии Mobility

Очень важно, что SWINCAR — это уже серийная модель. Во Франции его используют как сельскохозяйственное транспортное средство, а в европейских государствах его знают, как квадроцикл L6e-A. Цена — от 14200 долларов за базовую модель и 17000 долларов за модель в тандемном исполнении.

Внедорожный багги-паук SWINCAR обзавелся двумя новыми версиями

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ