Peugeot запускает электрическую версию культового мопеда 70-х

8

Peugeot запускает электрическую версию культового мопеда 70-х

Peugeot возрождает 103 — культовый мопед 70-х годов, но уже в виде современного электрического аппарата. Оригинал был оснащен 50-кубовым двухтактным двигателем, для запуска которого нужно было крутить педали, и не требовал водительских прав из-за ограничения скорости около 45 км/ч. Новая версия сохраняет многие узнаваемые черты дизайна, но вместо ДВС использует электропривод.

загрузка...

Базовая комплектация позиционируется как аналог классического 50-кубового мотора, а более мощный вариант сопоставим со 125-кубовым двигателем. Они обеспечат запас хода около 45 и 65 километров соответственно. Шасси характерно алюминиевой монококовой рамой с маятником одностороннего типа. Подвеска выполнена из вилок фирмы Kayaba 37 миллиметров спереди и одного рычажного амортизатора сзади. Вес мопеда составляет всего 103 кг, что делает его относительно легким.

Peugeot запускает электрическую версию культового мопеда 70-хОригинальный Peugeot 103

Привод осуществляется от центрального электродвигателя через бесшумный кевларовый ремень, который отличается высокой стойкостью к износу. Для информирования водителя предусмотрена 5-дюймовая TFT-панель. Ожидается, что максимальная скорость базовой версии составит 50 км/ч, а более производительная будет ускоряться до 70 км/ч. Производство планируется организовать во Франции, что должно помочь оптимизировать стоимость для европейского рынка.

Peugeot предлагает два пакета дополнительного оборудования. Защитный набор (Protect Pack) включает лобовое стекло, щитки для ног и боковые панели, обеспечивающие базовую защиту от непогоды. Комфортный набор (Comfort Pack) содержит полужесткий верхний багажник Givi, крепление для смартфона Quad Lock, сиденье премиум-класса и чехол на него. Точная цена пока не объявлена, но, по неподтвержденным данным, она может составить около 3000