ОСК анонсировала суда высокой проходимости на воздушной подушке

4

ОСК анонсировала суда высокой проходимости на воздушной подушкеТСВП-30. Изображение: ОСК

В ходе крупного мероприятия «Российский промышленник-2025», на днях прошедшего в Санкт-Петербурге, представители ОСК анонсировали серию судов высокой проходимости на воздушной подушке, проектная документация по которым была разработана инженерами КБ «Алмаз». Данные суда призваны решить транспортную проблему на севере России.

загрузка...

Как известно, арктические регионы страны отличаются высокой стоимостью авиаперевозок, зависимыми от времени года возможностями сообщения по воде и сезонной непроходимостью автодорог, что заметно ограничивает объемы грузоперевозок и доставку работников.

ОСК анонсировала суда высокой проходимости на воздушной подушкеТСВП-60. Изображение: ОСК

На фоне этого суда от ОСК, оснащенные воздушной подушкой, выглядят весьма эффективным и доступным решением, которое поможет обеспечить перевозку грузов и людей в труднодоступные северные районы в течение круглого года, а их универсальность обеспечивает транспортировку по воде, болотам и суше, обеспечивая стабильную логистику.

ОСК анонсировала суда высокой проходимости на воздушной подушкеТСВП-150. Изображение: ОСК

В рамках презентации были названы три главные модели новой серии СВП:

  • ТСВП-30 ‒ грузовое решение, перевозящее контейнеры, гусеничную с колесной спецтехнику массой не более 30 тонн на расстояние до 400 км, которое будет обслуживать нефтяные скважины с объектами инфраструктуры. Также с помощью модулей оно может быть переоборудовано для транспортировки людей, в медицинские амбулатории или мастерские.
  • ТСВП-60 ‒ еще одно судно с аналогичной дальностью хода в 400 км, главной задачей которого названы транспортировка габаритных грузов и крупной техники общим весом не превышающим 60 тонн. Также может быть модифицировано в грузопассажирский паром.
  • ТСВП-150 ‒ представляет собой транспортное судно, максимальная грузоподъемность которого достигает 150 тонн и которое может доставлять крупногабаритные грузы (вплоть до 18 × 12 × 12 метров) от судов, стоящих на рейде, к берегу, или перевозить их по наземным путям.