Новая рекламная кампания Coca-Cola под названием «Праздники приближаются» получила разгромную оценку от поклонников бренда и критиков. Менеджмент компании обвинили в том, что там не сделали правильных выводов и повторили прошлогоднюю ошибку. А именно – доверили создание рекламного видео искусственному интеллекту, который блестяще провалил задание.
Как и в прошлом году, реклама создавалась в сотрудничестве с ИИ-компанией Silverside AI, а главной задачей было повторить успех легендарного рекламного ролика от 1995 года. Но в новом формате, с использованием передовых технологий. В частности, в Coca-Cola делают упор на то, что над роликом работало всего пять человек и им хватило одного месяца.
А по данным Wall Street Journal над новой рекламой работала команда из более сотни человек, которая сгенерировало порядка 70 000 видеороликов. Там все же учли некоторые ошибки прошлого проекта, в частности, полностью убрали человеческие лица из кадра, а также заставили колеса автомобилей вращаться синхронно и в правильном направлении. Но добавили новые огрехи, например, множество странных животных. Зрители не понимают, как похожие на ленивцев существа ассоциируются с зимними праздниками.
Но главный недостаток, пожалуй, в отсутствии сюжета и связанного видеоряда. ИИ сносно генерирует короткие сцены на 2-3 секунды, но переходы между ними выглядят нелепо и порой даже пугающе. И это проблема не только Coca-Cola — в недавно вышедшей первой рекламе Google, созданной при помощи новейшей версии Veo 3, те же самые недостатки.
Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь:
Поделиться
Вконтакте





