7 апреля, 00:20 NV Премиум Поделиться:
Барбара Кан: «FOMO возникает, когда люди упускают возможность пообщаться с теми, кто для них важен» (Фото: HayDmitriy/Depositphotos)
Барбара Кан Маркетолог, профессор Пенсильванского университета
Болезненное ощущение упущенных возможностей может быть связано не с событием как таковым
Совместно с Жаклин Рифкин, доцентом кафедры маркетинга Корнеллского университета и Синди Чан, доцентом кафедры маркетинга Университета Торонто
Представьте, что вы запланировали для своей семьи, которая любит природу, незабываемое путешествие: круиз в Антарктиду с уникальной возможностью увидеть пингвинов, китов и других редких животных. Ваши дети, обожающие приключения, смогут проплыть на каяках по фьордам, окунуться в ледяную воду и разбить лагерь под антарктическим небом.
Реклама
Но хотя вы ожидали, что дети придут в восторг, они вместо этого они жалуются, что пропустят внешкольное собрание скаутов в доме ваших соседей. Пропуск этого обычного еженедельного мероприятия вызывает у них такой сильный FOMO — fear of missing out, синдром упущенных возможностей, — что они не желают отправляться в вашу невероятную экспедицию.
Если вам знакомы подобные сокрушительные провалы — или, как минимум, ситуация не вызывает у вас недоумения,
Теги: Психология Тревога Страх Общение
Читать далее
Источник