8 апреля, 18:31 Поделиться:
МКПП может вернуться в некоторых моделях (Фото: Ferrari)
Автор: Кира Борисихина
Джанмария Фулдженци, глава отдела разработки компании, заявил, что такой вариант возможен, но только для эксклюзивных моделей серии «Icona», таких как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3.
Эти модели всегда оснащались автоматическими коробками передач, но новый представитель серии Icona может изменить тенденцию, добавив третью педаль. Фулдженци отметил, что состоятельные клиенты просят вернуть культовый рычаг переключения передач с калиткой, последний раз использовавшийся в Ferrari California 2012 года. Даже Льюис Хэмилтон выразил желание увидеть механическую коробку в гиперкаре Ferrari, мечтая о современном F40 под именем F44.
Реклама
Читайте также: Грандиозные планы. В 2025 году Ferrari представит шесть новых моделей
Однако есть сложности: для работы с мощными V12 Ferrari потребуется снизить крутящий момент, иначе сцепление будет слишком тяжелым. Для примера, Monza SP1/SP2 предлагали 530 фунт-футов, а Daytona SP3 — 514. Тем не менее, истинные ценители Ferrari готовы пожертвовать немного мощностью ради удовольствия от ручного переключения передач.
Вероятный SP4 с механической коробкой передач и двенадцатицилиндровым двигателем легко превысит цену в несколько миллионов долларов. Ferrari придется разработать новую трансмиссию для ограниченной серии автомобилей, что удорожит проект. Однако успешные продажи Daytona SP3 по $2,2 млн за экземпляр показывают, что спрос на эксклюзивные Ferrari стабильно высок.
Читайте также: Ставки повышаются. Ferrari отреагировал на автомобильные пошлины Трампа
Теги: Ferrari
Читать далее
Источник