Новаторская система от Sony позволит учуять игровых зомби по запаху

17

Новаторская система от Sony позволит учуять игровых зомби по запаху

На выставке CES 2025 компания Sony представила новый формат для погружения в игровую реальность. В специально созданной студии игроки смогли взаимодействовать с интерактивным миром игры The Last of Us весьма непривычным образом. Например, лично обонять то, чем пахнут игровые монстры. Для этого пришлось прибегнуть к помощи специального генератора запаха.

загрузка...

Идея в том, чтобы максимально погрузить геймеров в процесс, сделав их частью игрового пространства. Например, враждебные существа таятся по углам до тех пор, пока игрок не осветит их фонариком. Можно тихонько пройти мимо и избежать опасности, а можно и лезть напролом – пользователю оставлена возможность выбора, но при этом нет гарантии, что никто не нападет на него со спины. С другой стороны, распознать угрозу можно будет по запаху или по звуку – динамическое сопровождение геймплея гарантировано.

Комната со спецэффектами является частью эксперимента по поиску новых решений в области воздействия на органы чувств геймеров. Sony, как прочие технологические гиганты, столкнулась с проблемой в этой области. Гарнитуры виртуальной реальности значительно расширяют игровой опыт, но не пользуются спросом. Во многом из-за больших ценников, плюс пользователям не слишком нравится контент, созданный специально под эти устройства. Поэтому гиганты игровой индустрии ищут новые пути взаимодействия геймеров с виртуальными вселенными. Хотя на текущий момент и сложно представить, что возможность понюхать зомби исправит

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ