Искусственный интеллект берет новые вершины — теперь ему доверили работу кулинара и творца новой пищевой продукции. Компания Coca-Cola использовала специальную запатентованную версию ИИ для анализа предпочтений пользователей и разработки на их основе нового вкуса газировки. Он держится в секрете, но утечки указывают на нечто вроде «малинового смузи».
Новый напиток получил название «Y3000», он призван олицетворять устремление его потребителей в будущее. Люди всегда хотят чего-то нового, но при этом редко представляют в деталях, чего именно им хочется. Плюс есть приверженность к традициям, большинство потребителей не готово радикально менять свои привычки. Чтобы учесть и сопоставить все эти противоречивые факторы, и был задействован ИИ.
Помимо вкуса ИИ поручили создать и новый дизайн этикетки, а также проработать визуальную составляющую рекламной кампании. В Coca-Cola решили ограничиться выпуском пробной партии, напиток будет подаваться во время партнерских проектов других брендов. Ожидать его появления в свободной продаже не