Хотя разница не огромна
Не секрет, что предпочтения мужчин и женщин относительно различных продуктов нередко отличаются. Не является исключением и рынок смартфонов. Несмотря на то, что тут отличия не особо большие, они всё же есть. И именно им посвящён отчёт источника.
Данные для отчёта взяты из опросов, но источник не уточняет детали. Итак, как оказалось, как минимум для четырёх крупных брендов смартфонов можно говорить об определённой разнице в предпочтениях между мужчинами и женщинами.
В частности, смартфоны Xiaomi и Realme мужчины приобретают чаще, чем женщины, а с аппаратами Samsung и Oppo всё наоборот.
Одна из возможных причин этого заключается в том, что мужчины больше внимания обращают на конкретные технические характеристики, а женщины чаще падки на инновационные возможности.
Кроме того, мужчины больше, чем женщины, предпочитают покупать смартфоны онлайн (47,2% против 41%). Это тоже может влиять на статистику, указанную выше.
Ну и последний интересный пункт — возрастные предпочтения.
Как можно видеть, у Xiaomi можно нарисовать линейный график, где с повышением возраста интерес к бренду снижается, а у Samsung ситуация будет обратной, хотя и с небольшой оговоркой в виде снижения интереса после 44 лет.