В то время как другие китайские компании выделяют свои бренды в отдельные компания, ZTE приняла решение объединить ранее созданные подразделения под своим брендом
Сегодня ZTE провела мероприятие в Китае, в ходе которого анонсировала новый смартфон Blade 20 Pro 5G. Китайский гигант также раскрыл свои планы на ближайший год, которые оказались довольно амбициозными.
В то время как другие китайские компании выделяют свои бренды в отдельные компания, ZTE приняла решение объединить ранее созданные подразделения под своим брендом. Сюй Цзыян (Xu Ziyang), президент корпорации ZTE, сообщил на мероприятии, что в следующем году она объединит три своих мобильных бренда ZTE, Nubia и Red Devil/Red Magic.
Под брендом ZTE выпускаются смартфоны Blade и Axon, Nubia выпускает телефоны под своим собственным названием, а Red Magic специализируется на игровых моделях. В следующем году все новые смартфоны этих брендов будут выпущены с логотипом ZTE.
Президент ZTE также объявил, что компания планирует расширить своё присутствие на розничном рынке, построив до 5000 магазинов по всему Китаю. ZTE заявила, что в следующем году они также завершат первую партию своих опытных центров ZTE 5G.
Руководство также объявило, что в следующем году ZTE полностью сосредоточится на Китае и создаст новый имидж бренда, ориентированный на технологии, качество и молодое поколение. Кроме того, была анонсирована стратегия «1 + 2 + N», которая будет объединять телефоны, личные и семейные данные, а также множество подключенных интеллектуальных устройств.