Вчера, 17:23 | Автор: Сергей Кравцев
Как информирует Replyua.net, бывший министр инфраструктуры Владимир Омелян пишет на своей странице в Facebook, иногда кажется, что Зеленский больше хотел стать министром инфраструктуры, нежели президентом. Аэропорта, дороги, мосты, порты, габаритно-весовой контроль, сам ругается с дальнобойщиками, вот это все не просто же так. Вряд ли бы из Зеленского вышел хороший министр, но посредственный Червоненко – вполне даже может быть.
Омелян отмечает, поскольку президент еще хронически не понимает, откуда все берется, хотя, говорят, уже неплохо разобрался, куда все девается – не будет лишним ему напомнить: концессия Херсонского порта, как и украинские дороги – это не «просто так, вау, как прикольно получилось». Это надо было кому-то проанализировать все существующие модели, выбрать лучшую, собрать команду под ее подготовку, найти финансирование, подготовить новое законодательство, прописать другие нормативные акты, подготовить ТЭО, обойти всех инвесторов, пригласить их на конкурс, отбиться от лоббистов, коррупционеров, милиционеров. И при этом нигде ни разу не ошибиться.
«Ну, разве что уголовное дело потом заведут вместо спасибо, это же государственное имущество передали в управление в частные руки… Это заняло почти 5 лет, но это получилось. Поэтому президент сегодня должен поблагодарить сотни людей, которые не слушали популистов, а верили в успешную Украину и честно ежедневно делали свою работу!», – резюмировал экс-министр.
Источник