Компания Lightning завершила строительство крупного завода в Китае и существенно снизила затраты на производство собственных электробайков. Первенцем в новой категории массовых и недорогих машин станет модель Strike, которая будет поставляться в трех модификациях. И все они по умолчанию получили аэродинамический обтекатель, который снижает сопротивление воздуха на 30 % при гонках на шоссе.
Впрочем, потолок скорости Strike 220 км/ч, с опциональным увеличением до 240 км/ч у топовой версии Carbon Edition. Это не гоночный мотоцикл и на бездорожье ему тоже делать нечего. Напротив, Strike создавался именно как первый массовый электрический мотоцикл для рутинных поездок по дорогам общего пользования. Мощность двигателя 90 л.с., крутящий момент достигает внушительных 244 Нм.
Главная разница между модификациями – в объеме батарей и дальности поездки на одной зарядке. Для версии Standard Strike это 10 КВтч и 115 км, модификация Mid Range получила батарею на 15 КВТч и может проехать 160 км, а самая дорогая Carbon Edition имеет аккумулятор на 20 КВТч и запас хода в 240 км, плюс целый набор дополнительных опций.
Цена нового электробайка начинается с $12 998 и достигает $20 000 в топовой комплектации. Весомый аргумент для жителей мегаполисов отказаться от устаревающих бензиновых машин в пользу экологически безопасных новых решений. К тому же этот рынок сейчас на подъеме, и стоит ожидать появления многих других новинок, но смогут ли они угнаться за Lightning Strike? В продажу модель поступит уже в июне этого года.