Какая украинская партия потратила больше всего денег на политическую рекламу в Facebook — политическая реклама, реклама в интернете, реклама в социальных сетях

439

Какая украинская партия потратила больше всего денег на политическую рекламу в Facebook
Специалисты рассказали, какая украинская политическая сила совершенно не жалела денег на распространение собственной рекламы в социальной сети Facebook. Так пишет replyua.net, ссылаясь на «Рубрика».

В частности, мониторингом данного факта занимались представители гражданской сети «Опора». Специалистам удалось установить, что больше всего средств на рекламу в вышеуказанной социальной сети ушло у политической силы «Голос», главой которой является фронтмен легендарной музыкальной группы «Океан Эльзы» Святослав Вакарчук. По словам социологов, с 24 мая по 15 июля текущего года на рекламирование данной фракции было потрачено 232 тысячи долларов. Специалисты утверждают, что команда «Голоса» не зря сделала акцент именно на рекламе в Facebook. Ведь её аудитория – это преимущественно молодёжь, которая не может жить без социальных сетей.

загрузка...

Стоит отметить, что на втором месте по тратам на рекламу в социальных сетях находится политическая сила «Европейская солидарность», во главе которой находится бывший президент нашей страны Пётр Порошенко. Данная фракция потратила на рекламу в Facebook более чем 200 тысяч долларов.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ