БАС-200: сертификация первого российского беспилотного вертолета идет тяжело

13

БАС-200: сертификация первого российского беспилотного вертолета идет тяжелоБАС-200

Сообщается, что уже завтра, 30 декабря, Росавиация выдаст заключение о сертификации первого российского беспилотного вертолета тяжелого класса с названием БАС-200. При этом, несмотря на то, что беспилотник разрабатывался для коммерческой эксплуатации (в частности, «Почтой России»), доставлять с его помощью грузы пока нельзя.

загрузка...

Дело в том, что программа сертификации БАС-200 на сегодняшний день выполнена лишь на 10%, из требуемых 200 часов тестовых полетов, выполнено всего 10, а общий налет всех произведенных БАС-200 не превышает 50 часов. Поэтому документ, который будет выдан завтра, станет «символическим» — в виде сертификата ограниченной категории.

БАС-200: сертификация первого российского беспилотного вертолета идет тяжелоБАС-200

То есть с помощью автономного БАС-200 пока разрешено будет заниматься только аэрофотосъемкой, проверкой наземных объектов, лесным контролем и другими узконаправленными авиаработами, не связанными с транспортировкой грузов.

Кроме того, сертификация серьезно осложняется тем, что в БАС-200 применяется достаточно большое количество деталей и элементов зарубежного производства, включая и сам двигатель, ресурс которого не превышает 100 часов — в итоге требования Росавиации в 200 часов налета выполнить просто Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: БАС-200: сертификация первого российского беспилотного вертолета идет тяжело Поделиться
Вконтакте

Загрузка...

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ