Cadillac Escalade нового поколения получил революционные изменения во внешности, эргономике, архитектуре шасси, бортовой электронике и моторной гамме
Флагманский кроссовер пятой генерации был торжественно представлен на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе и ожидаемо вызвал ажиотаж публики. Главное качество большого «янки» осталось незыблемым – он по-прежнему остается символом американской роскоши. Новый корпоративный стиль, навеянный концепт-каром Escala, призван усилить премиальное звучание. Его главные приметы – еще более мощная решетка радиатора, горизонтальные светодиодные фары, дополненные вертикальными полосами ходовых огней, и столь же длинные и узкие вертикали фонарей. Свежо смотрятся также «петляющая» подоконная линия, патрубки выхлопа, вписанные в задний бампер, и 22-дюймовые колеса с десятью спицами. «Бицепсы» колесных арок подчеркнуты теперь не столь явно, а над лобовым стеклом красуется «акулий плавник» антенны.
Как помним, и предыдущий Escalade выглядел монументально, новый же, сохранив грозный вид, стал еще крупнее. Длина базовой версии увеличена на 203 мм (до 5382 мм), выросли также ширина и высота (на 14 и 58 мм соответственно), колесную же базу растянули на 125 мм (3071 мм). Но настоящий гигант, конечно же, автомобиль в длиннобазном исполнении – Escalade ESV. Его габариты составляют 5766х2059х1942 мм при межосевом расстоянии 3407 мм. Объем багажного отсека – 722 л в стандартной и 1214 л в удлиненной версии.
В салоне тоже революция, причем и в компоновке, и в оформлении. Во-первых, «американец» лишился такого атрибута, как знаменитая подрулевая «кочерга» переключения передач. Теперь этим ведают джойстик на центральном тоннеле и ухватистые подрулевые «лепестки». Еще одно серьезное новшество – огромная изогнутая цифровая панель, простирающаяся от водительской двери до вещевого ящика перед передним пассажиром. Разработчики заявляют рекордную 38,3-дюймовую диагональ, однако фактически табло на органических светодиодах сочленено из трех раздельных экранов высокого разрешения – на 7,2 дюйма (борткомпьютер), 14,2 дюйма («приборка») и 16,9 дюйма (мультимедийный блок). В списке опций значатся также два 12,6-дюймовых сенсорных дисплея для задних пассажиров. Салонное зеркало тоже виртуальное – на него может транслироваться видеопоток.
Любопытно, что блок климат-контроля получил физические кнопки управления вместо прежних сенсорных, клавиши подогрева кресел теперь располагаются в панелях дверей, а на тоннеле рядом с селектором трансмиссии разместилась шайба управления мультимедиа. Ранее недоступная люксовая акустическая система AKG Studio предполагает, в зависимости от комплектации, 19 или 36 динамиков и набор встроенных микрофонов, задействованных в системе усиления голоса водителя и пассажиров. Салон все так же семиместный, однако пространства заметно прибавилось на всех трех рядах.
Cadillac Escalade перебрался на новую платформу GMT T1XX, знакомую по Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, и эта архитектура предопределила важные изменения в шасси. Прежде всего, автомобиль получил усиленную раму, а на место заднего неразрезного моста впервые пришла независимая подвеска. В списке опций значатся адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control и – впервые – пневмоподвеска Air Ride, позволяющая варьировать величину дорожного просвета.
В качестве базового силового агрегата предложен бензиновый 6,2-литровый V8 мощностью 426 л.с. с системой динамического отключения цилиндров, а альтернативой впервые в истории модели стала 3-литровая рядная дизельная «шестерка» с отдачей 281 л.с. Трансмиссия безальтернативна – это 10-диапазонный «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Привод же может быть как задним, так и полным, с понижающей передачей и опциональной блокировкой заднего дифференциала.
Кроме того, Escalade продвинулся вперед по части электронных ассистентов водителя. Среди прочего предлагается система частичного автопилотирования Super Cruise, где в дополнение к адаптивному круиз-контролю идут функции автоматизированного перестроения (машина самостоятельно меняет ряд после того, как водитель включил поворотник) и автоматической коррекции курса в пределах своей полосы, помогающей разъехаться с попутным и встречным транспортом. Предлагаются также система кругового обзора Surround Vision, функция ночного видения и навигация с дополненной реальностью. Продажи Cadillac Escalade пятого поколения стартуют в США в третьем квартале 2020 года.
Фото Cadillac Escalade
Больше фотографий в нашей галерее
Посмотреть в каталоге:
Cadillac Escalade
Тест-драйвов 13 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение V Подробнее про Cadillac Escalade
Последние новости
…
Представлен новый Cadillac Escalade
05 февраля 2020
Новый Cadillac Escalade получит огромный изогнутый дисплей
17 декабря 2019
Шпионы засекли новый Cadillac Escalade
12 декабря 2019
Cadillac готовит новый Escalade
07 октября 2019
Новый Cadillac Escalade будет мощнее Lamborghini Urus
12 июля 2019
Новости Cadillac Escalade
Другие сообщения про эту новинку
Новинка на авторынке:
Cadillac Escalade
Американский символ
Новинка на авторынке:
Cadillac Escalade
Внедорожник во фраке
Интересная новинка?
Расскажите друзьям: