В былые времена Альфа-банк являлся прекрасной организацией с четко работающим сервисом. После того как открылся его филиал в Украине ситуация резко изменилась к худшему. В редакцию поступил отзыв клиента банка, пишет replyua.net:
Я являюсь обладателем карты Platinum Black, с помощью которой имею возможность оплачивать покупки, сделанные в магазине. В последнее время система начала давать сбои. После попытки оплатить товар в пришло сообщение о снятии требуемой суммы, однако поступление ее не совершилось Естественно покупка на руки мне не выдалась. Сразу же совершил звонок на горячую линию по телефону 044 494 01 01. Пока вышел на оператора, прошло несколько минут. Мои претензии были выслушаны, но на этом все и закончилось. Результат оказался нулевым. Стал связываться с банком. Со стационарного компьютера не получилось – не дождался прихода СМС сообщения. Пришлось заходить через телефон.
Выслушав мои претензии, представители банка подтвердили, что сбой в работе был, но виновником в этом вопросе является компания VISA. Что касается не прихода СМС сообщения, то всю вину свалили на оператора Киевстар. В общем, виноваты все вокруг, кроме них. Хочется отметить, что в прежние времена звонок на горячую линию шел по телефону 0800502050. Сейчас же все разговоры платные. Кроме того что невозможно зайти в банк с телефона, есть и много других претензий. Красивые названия карт «голд» или «платиум», не дают никаких преимуществ. Качество услуг остается на низком уровне.
Через некоторое время со стороны Альфа-банка последовал ответ, что данная проблема решена положительно. Все средства будут возвращены на карту. Для ускорения процесса необходимо сбросить номер счета. Организация принесла извинения за доставленные неудобства, подтвердив, что ответственность за сбой отправки СМС лежит на операторе Киевстар.
Источник