Журналист: если вот эти показатели финплана «УЗ» не признак коррупции, то вообще непонятно тогда, что такое признаки коррупции? — Replyua.net

184

Журналист: если вот эти показатели финплана «УЗ» не признак коррупции, то вообще непонятно тогда, что такое признаки коррупции?
«Укрзализныця» обнародовала финплан. Такая откровенная и наглая явка с повинной – это нечто новое. От финплана просто тянет коррупцией. Расходы на сырье и обслуживания подвижного состава против 2019-го года выросли на 83%. Это – на фоне падения в мире цен на нефть. Расходы дизтоплива на «УЗ» оценены в 53,7 кг на 10 тысяч км, при том, что в полностью коррумпированной России – 28 кг. Заявленный тариф на электричество на четверть превышает средневзвешенный за январь-июнь. Все это на фоне того, что «УЗ» планирует уменьшить объемы перевозок на 6,9%. Зато админрасходы планируется увеличить на 57%. Здесь все правильно – Сергею Лещенко надо же с чего-то большую зарплату платить, не зря же в правлении «УЗ» заседает. Ко всему этому – вишенка на тортике – в «УЗ» проходят массовые сокращения работников. Как передает Replyua.net, об этом на своей странице в Facebook пишет блогер и журналист Дмитрий Вовнянко.

Он отмечает, при этом не стоит забывать, что при президенте Порошенко «Укрзализныця» впервые за многие годы стала прибыльной, а потом люди сделали властью «просто хороших парней» и сейчас «хорошие парни», госпредприятие, которое сделано прибыльным при Порошенко, разворовывают, как крысы кладовую, потому что, если вот эти официальные показатели финплана «УЗ» не признак масштабной коррупции, то вообще непонятно тогда, что такое признаки коррупции. И где реакция НАБУ, САП, ГБР – непонятно.

загрузка...

«Расскажите теперь нам о Кононенко, о Гладковском, о смотрящих? В конце концов – о чем говорить? Наш народ так ни черта не понял, и снова с воодушевлением готов голосовать за актеров «потому что парень он – хороший», – написал журналист.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ