Короля рок-н-ролла воскресли при помощи двойника и CGI
Обычно в рекламных роликах снимаются современные медийные персоны — лидеры мнений, но в Fiat решили сыграть на чувствах аудитории к героям прошлого. Таким героем оказался Элвис Пресли, которому досталась главная роль в двухминутном рекламном ролике пикапа Fiat Strada.
На видео Элвис сначала выходит на сцену, исполняет песню Blue Suede Shoes, а потом прыгает в пикап и отправляется в небольшое путешествие по съемочным павильонам. Реклама оказалась очень популярной: за 9 дней с момента публикации в YouTube просмотры вплотную подобрались к отметке 6 миллионов. Эффект «воскрешенного» Элвиса сработал!
К слову, над цифровой копией короля рок-н-ролла пришлось изрядно потрудиться. Движения и манеры певца сымитировал его двойник Дин Зи (Dean Z), выигравший мировой конкурс двойников Элвиса в 2013 году. Их записали и оцифровали, а лицо получившейся цифровой модели заменили картинкой, созданной при помощи CGI на основе реальных выступлений Элвиса Пресли в кино и телевизионных шоу 1968 года.