Специалисты отметили, что украинские бизнесвумен фактически не представлены в разного рода бизнес-ассоциациях. Так пишет replyua.net, ссылаясь на «Український соціологічний портал».
Такого рода информацию обнародовали сотрудники Киевского международного института социологии, а также представители Центра «Социальные индикаторы». Ними было проведено исследование на заказ проекта CUTIS. Специалистам удалось провести мониторинг на базе 600 компаний, представляющих довольно разные сферы деятельности. В процессе исследования было установлено, что только 10% владелец украинских компаний входят в состав бизнес-ассоциаций. Больше всего женщин в ассоциациях в обувной сфере. При этом меньше всего представительниц прекрасной половины человечества в бизнес-ассоциациях в кондитерской и IT-сферах.
Специалисты считают, что вышеуказанная тенденция сложилась в силу ряда причин. Первым делом, стоит обратить внимание на то, что украинские женщины страдают от дефицита времени. Преимущественно такая ситуация складывается из-за необходимости воспитывать детей. Ещё одна причина – это отсутствие достаточного количества знаний о преимуществах вступления во всё те же бизнес-ассоциации.
Источник