«Школьные будни»: Психологи рассказали, стоит ли оставлять детей на продленку — продлёнка в школе, продлённый день в школе, стоит оставлять ребёнка на продлёнку

248

«Школьные будни»: Психологи рассказали, стоит ли оставлять детей на продленку
Многие родители в восторге от наличия в школах групп продленного дня. Некоторые не представляют, смогли бы они работать, если бы ребенок оставался один дома без присмотра. Но есть и другая «сторона медали» — отношение самого ребенка к продленке: одних и после нее со школы «не выгонишь», другие «все глаза проглядели» в окошко в ожидании родителей. Психологи пытались разобраться в пригодности продленки для детей и родителей и выделить все ее плюсы. Об этом сообщает replyua.net, ссылаясь на «Психология».

По мнению специалистов, психологические плюсы продленки в следующем: хорошая группа продленного дня однозначно повышает самостоятельность ребенка (ответственность за домашние задания ложится во многом на его плечи, как это и должно быть, он учится одеваться и раздеваться самостоятельно, эффективно общаться с одноклассниками); ребенок на продленке общается больше, чем дома (и во время выполнения домашних заданий и во время прогулки); продленка до предела насыщена самыми различными кружками и дополнительными занятиями (вряд ли у всех родителей хватало бы время водить детей на них ежедневно); родители часто отдают ребенка на продленку, чтобы избежать дома конфликтов (не успевают помочь с уроками или поиграть из-за своей занятости дома или на работе);

загрузка...

Зачастую родителям страшно и тревожно оставить ребенка на продленке. Опасения у всех свои: «не сделает домашку, потом придется ночью доделывать», «пойдет на улицу без шапки», «потеряется» и прочее. Чтобы знать, надо попробовать. Отдайте ребенка на продленку на пару дней и потом делайте выводы для себя.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ