Семь главных фильмов 2020 года

710

Imdb.com

загрузка...

А давайте‑ка традиционно пробежимся взглядом по самым интригующим киноанонсам грядущего года

Супергероику пока отодвинем в запас, если там появится новый Джокер, мы всегда успеем добежать до кинотеатра. Ну и не будем забывать об условностях — часть анонсов придерживается, так что ближе к лету ждем приятных открытий во второй трейлер-волне.

1917, с 30 января

Оскароносец Сэм Мендес (все же помнят Красоту по‑американски?) наконец‑то отбыл срок главного по бондиане, освободился и взялся за свое. Нас ждет экспресс-погружение в Первую мировую войну — двум английским вестовым придется очень постараться, чтобы успеть предупредить соседнее подразделение о том, что их ждет засада.

Фильм скроен с невидимыми монтажными склейками под режим реального времени, что всегда интересно. Бюджет в районе $100 млн, в касте задействованы уважаемые британцы — Марк Стронг, Эндрю Скотт, Колин Ферт, Бенедикт Камбербэтч. Но главная приманка — сам режиссер. Давно ждем хорошего кино от Мендеса, у нас свои устойчивые ассоциации с тем страшным годом, но пропустить 1917 нельзя.

Джентльмены, с 30 января

Еще одно перспективное британское возвращение — Гай Ричи наигрался в производителя планетарных блокбастеров и наконец‑то готов сыграть на своем поле. Да, ко всеобщей радости, Гай снова выпускает криминальную комедию, а то мы уже волновались, ведь у Диснея еще столько успешных мультфильмов, на ремиксах которых можно срубить лишний ярд!

Крупный травяной дилер (Мэттью МакКонахи) пытается выйти из бизнеса, а конкуренты срываются с цепи и делают ему предложение, от которого нельзя отказаться. Будем откровенны: фабула не так уж и важна, в ней сомнений нет, как и в касте — все рады сняться у Ричи. Снова радостное предвкушение. Надеюсь, Гай снял то, что получается у него лучше всего.

Вперед, с 5 марта

Киностудия Pixar едва ли не святей папы римского, их новый оригинальный полный метр оказывается в топ-листе ожиданий просто по умолчанию. А кто может сразиться с ними в умении создавать не просто сезонные мульты, а долгоиграющие анимационные хиты, работающие на всю семью? На сей раз нас ждет мир, в котором технологии вытеснили магию и роуд-фэнтези о двух юных эльфах, которым представился шанс вернуть пропавшего отца. Как обычно, Pixar с детьми не сюсюкает и взрослых тем не чурается — Вверх уже был, теперь ждем Вперед!

Фонзо, не ранее апреля

Самая рискованная ставка в этом топе — и режиссер (Джош Транк) ничем не примечателен, и дата выхода несколько раз переносилась. Но у этого фильма есть два крайне весомых плюса — в главной роли тут Том Харди, а играет он Аль Капоне.

Мы увидим легендарного гангстера на закате его жизни, после тюрьмы, с нейросифилисом и прочими отягощающими последствиями бурной карьеры. Обрюзгший и впавший в маразм бандит будет вспоминать былые деньки — Харди не привыкать к трудным ролям. Вся надежда на него.

Принцип, с 16 июля

По моему скромному мнению, именно Кристофер Нолан на данный момент является лучшим режиссером нашей планеты, так что пройти мимо его нового фильма никак нельзя. Сюжет держится в строжайшем секрете, даже трактовка названия Tenet (принцип, постулат, догмат, доктрина, убеждение) на данный момент до конца не ясна.

Желтая пресса сужает круги, повышая награду за вразумительную утечку, множатся теории и уже есть слух, что часть событий происходит в Украине. Правда, сняты они в Эстонии. В Сети несложно найти несколько вполне правдоподобных выкладок о новой задумке Нолана, но таким образом можно испортить себе удовольствие от фильма. А оно нам надо? Все равно стоит идти, и лучше всего со свежей головой.

Дюна, с 17 декабря

Зато все понятно с сюжетом фильма Дюна, новой экранизации того самого романа Фрэнка Герберта. После Бегущего по лезвию 2049 умница Дени Вильнев взялся за еще одну мегазадачу — пересказать в двух фильмах историю, которой, если честно, формат сериала подошел бы куда лучше. Но должен же хоть кто‑то работать и на большой экран — Вильнев является одной из главных и последних надежд любителей полнометражной научной фантастики. Помним о Стинге и старой экранизации Дэвида Линча, но очень надеемся на новую Дюну.

Вестсайдская история, с 17 декабря

Джордж Миллер и Мартин Скорсезе уже доказали, что у игроков сборной U-70 хватает пороха для создания актуального кино. Теперь шанс «издать удачный ремикс» появился и у Спилберга — под следующее Рождество он выпустит ремейк классического мюзикла, адаптировавшего для Америки историю любви Капулетти и Монтекки. Еще одна рискованная ставка, но это же Спилберг.

Колонка опубликована в журнале Новое Время за 19 декабря 2019 года. Републикация полной версии запрещена

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ