«Развели как лоха, плакали мои денежки»: Пострадавший клиент ПриватБанка решил поделиться своим горем — Replyua.net

507

Сегодня, 19:47 | Автор: Сергей Николаенко

«Развели как лоха, плакали мои денежки»: Пострадавший клиент ПриватБанка решил поделиться своим горем
Всегда волновал вопрос, как не попасться на уловки мошенников, в итоге владелец карты Приватбанка оказался в ловушке, пишет Replyua.net с источника «Минфин отзывы о банке». При поступлении звонка из банка об оформлении страховки четко было сказано о том, что услугой никто не интересуется, поэтому страховка не нужна. Разговор длился не больше минуты. Оформлять документ по телефону не было смысла, так как досконально ознакомиться со всеми условиями договора невозможно. Соглашение по телефону клиента не привлекло, поэтому был явный отказ в сторону менеджера.

загрузка...

Следующее утро стало решающим, потому как я обнаружил, что страховка каким-то образом уже была оформлена через Приват24. Со слов пострадавшего было ясно, что были проведены непонятные операции:» Я ничего не подтверждал! Каким образом это было сделано – загадка. Квитанция в ящике явно указывала на оформленную страховку. Со счета уже списали определенную сумма ежемесячного платежа, что привело меня в ужас. Я никогда не оформлял страховку «ВУСО», но как оказалось, все-таки оформил.» Пришлось заняться этим делом, чтобы добраться до правды.

Оказывается, что после звонка в документах напротив имени сотрудник колл-центра указал согласие на оформление страховки. Но каким образом это было сделано, если этого не было сказано! Пошли выяснения ситуации, а после консультации с менеджером стало понятно, что для возвращения денежных средств, списанных в качестве ежемесячного платежа, необходимо пойти в отделение и написать заявление. Карантин не давал сделать это быстро, было потрачено более 2 часов на всю процедуру. Для рассмотрения жалобы пришлось ждать 5 дней.

Вечером следующего дня другой менеджер позвонил и поинтересовался проблемой, после чего в подробностях изложил мне всю суть. С его слов стало ясно, что платеж будет возращен только по прошествии 2-3 дней. Действительно, через неделю вся сумма была возращена, а в разделе описания указали причину и извинились за ситуацию. «А если бы я не обратился с вопросом, тогда бы плакали мои денежки,» — сказал пострадавший.

Но с деньгами за комиссию была совсем другая история. Их никто возвращать не собирался, потому что признали их законное взимание. «Я был в ужасе от такой ошибки Приватбанка. Получается, что банк в любом случае будет в плюсе. Вот это да! Даже если речь идет о копейках, то это мои копейки. После того, как прошло время получения уведомления, настоял на оформлении жалобы».

Пошли сомнения даже о безопасности своего счета. Когда прослушивали запись звонка, что меня практически никто не слушал, а только толкал свою услугу. Даже не знаю, как расценивать данный поступок, но на выяснение проблемы ушло около 10 дней. Компетентность сотрудника колл-центра была на нуле. Услуги данного банка больше не вызывают доверия. «Дело на $250 млн»: На допрос вызывают руководство национализированного «ПриватБанка»

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ