Средняя цена продажи выросла из-за интереса потребителей к более дорогим беспроводным моделям
Мировой рынок наушников быстро растет. Во всяком случае, такой вывод позволяет сделать отчет за четвертый квартал 2019 года, подготовленный специалистами аналитической компании Futuresource Consulting.
По подсчетам аналитиков, по сравнению с таким же периодом 2018 года продажи наушников в количественном выражении выросли более чем на 25% и достигли 162,7 млн штук. При этом более трети проданных наушников относятся к категории «по-настоящему беспроводных», то есть у них левый и правый наушники тоже не соединены проводом. Такие модели дороже, что привело к росту рынка в денежном выражении на 65%. Всего на наушники в течение квартала в мире было потрачено 14,1 млрд долларов.
Лидером рынка — как в натуральном, так и в денежном выражении — является Apple с наушниками AirPods Pro. В натуральном выражении за ней следуют Sony и JBL, а в денежном — Sony и Beats.