Xiaomi нарастила долю до 10%
Несмотря на то, что тотальный карантин многие страны ввели далеко не с начала года, уже по итогам первого квартала хорошо видно, как катастрофически просел рынок смартфонов.
Аналитики Strategy Analytics говорят о 17-процентном снижении продаж, с 330,4 до 274,8 млн устройств. И это среднее значение, тогда как у некоторых производителей продажи упали ещё сильнее.
В частности, продажи Samsung упали на 19%, с 71,8 до 58,3 млн устройств. Для сравнения, это чуть меньше, чем было у Huawei в первом квартале прошлого года. Сама Huawei сохранила за собой второе место, но её продажи упали на 18%, до 48,5 млн смартфонов. На этом фоне весьма любопытно смотрятся результаты Apple, продажи которой просели всего на 9%, до 39,2 млн устройств.
Лучше всего в пятёрке лидеров показала себя Xiaomi, которая умудрилась сохранить продажи неизменными на уровне 27,5 млн, благодаря чему её доля выросла с 8,3% до 10%. Замыкает пятёрку лучших компания Oppo, реализовавшая 22,6 млн устройств, что на 11% меньше, чем годом ранее.