Неприятная ситуация произошла в отделении банка г. Днипро находящегося по адресу ул. Шолохова дом 7. Даже при долгосрочном обслуживании в банке, нельзя быть уверенным, что вас не поставят в подобные обстоятельства, вызывающие шок, возмущение и сомнения в работе всей компании. Такой гневный отзыв был оставлен на сайте Минфин Украина, передает replyua.net
Обыкновенный работник банка, выполняя рядовую банковскую операцию по обмену карты с вышедшим сроком, на новую, убедил в необходимости оформить клиенту еще одну, универсальную карту. Клиенту эта навязанная сотрудником банка карта была совсем ненужна, и тратить время на ее активацию и в дальнейшем пользоваться ей, необходимости не было. При повторном телефонном разговоре с сотрудником банка по имени Андрей, клиенту поступило настойчивое предложение осуществить перенос денежных средств, а именно 100 грн., с личной карты, используемой для выплат, на выданную новую, так называемую, универсальную, для ее активации.
При отказе в осуществлении данных действий, в адрес клиента поступили угрозы о блокировке действующей карты, с которой клиент производит платежи. В конце концов, ситуация закончилась тем, что Андрей самовольно осуществил перевод денег и обе карты оказались заблокированы банком по его инициативе. Неадекватные действия сотрудника, такого уважаемого банка, не являются компетентными и законными. Неприятно, когда работники, которые представляют лицо всей организации позволяют себе столь наглое и непрофессиональное поведение.
«Людей просто превращают в дураков»: ПриватБанк начинает воровать деньги у клиентов, со счёта регулярно списываются денежные средства.
Источник