В бизнесе важен реальный результат. Собственнику неинтересно, какими способами будут достигнуты высокие позиции в поисковой выдаче — важно, как вырастут продажи. Именно поэтому к продвижению в интернете нужно подходить комплексно: с внедрением единой стратегии и четким планом работ. Зачем вашему бизнесу нужен комплексный интернет-маркетинг, кому доверить продвижение: фрилансеру или агентству интернет-маркетинга и как не ошибиться с выбором исполнителя — разбираемся в нашей статье.
Что такое комплексный интернет-маркетинг?
Комплексный интернет-маркетинг — это использование всех каналов и способов продвижения в интернете в рамках единой маркетинговой стратегии.
Основные способы продвижения:
* SEO — оптимизация сайта для поисковой системы;
* контекстная реклама;
* таргетинг — реклама, нацеленная на пользователей с конкретными параметрами (пол, возраст, регион проживания), как правило, используется в социальных сетях;
* ремаркетинг — повторные продажи существующим клиентам;
* контент-маркетинг — создание качественного контента для бренда;
* SMM — продвижение в социальных сетях;
* SERM — управление репутацией;
* e-mail маркетинг — создание эффективной кампании рассылок.
Комплексный интернет-маркетинг позволяет комбинировать инструменты для достижения наиболее эффективного результата.
Кому доверить продвижение бизнеса с помощью интернет-маркетинга?
Один специалист, даже самый толковый, не сможет реализовать все методы продвижения. Для успешной раскрутки сайта потребуются как минимум: SEO-шник, SMM-щик, копирайтер, маркетолог.
Идеальный выбор — диджитал-агентство, которое реализует весь комплекс работ. Специализированные агентства интернет-маркетинга — это большой штат специалистов, которые:
* проведут подробный аудит вашей компании;
* разработают маркетинговую стратегию и сформируют бюджет рекламной кампании;
* реализуют все работы согласно утвержденной стратегии;
* будут оказывать постоянную поддержку и определяет дальнейшие пути развития.
То есть в диджитал-агентстве вы заказываете комплексный интернет-маркетинг под ключ, не беспокоитесь о поиске специалистов, контроле эффективности их работы. Вы можете посвятить время и ресурсы на развитие бизнеса.
Как не ошибиться с выбором агентства?
Оценивайте будущего исполнителя по следующим критериям:
* опыт — не только возраст компании, но и количество успешных кейсов;
* портфолио — нравятся ли вам проекты, которые реализовало агентство для других клиентов;
* ниша бизнеса — выбирайте компанию, которая уже имеет опыт продвижения в вашей сфере или в смежной;
* отзывы — не поленитесь почитать рекомендации на форумах или в социальных сетях, позвоните нескольким клиентам агентства и расспросите об их впечатлениях от работы;
* штат и технологии — узнайте, какие специалисты будут работать над вашим проектом — насколько они опытны, какие технологии используют в своей работе;
* анализ цен — внимательно ознакомьтесь, что предлагает агентство в той или иной услуге: входит ли в стоимость саппорт или правки. Не покупайте «кота в мешке» — изучите бюджет и спецификацию до начала работы.
Агентство интернет-маркетинга Netrocket предлагает своим клиентам комплекс услуг по разработке и продвижению сайтов. Стремитесь масштабировать бизнес? Тогда ваш выбор — комплексный интернет-маркетинг. С Netrocket вы можете реализовать самые смелые и амбициозные маркетинговые стратегии и вывести вашу компанию на новый уровень.
Источник