В «МегаФоне» проблему подтвердили
Несогласованность в действиях властей Москвы и одного из операторов «большой четвёрки» привела к проблеме у москвичей, попытавшихся совершенно официально получить электронный пропуск.
В Москве и области с 15 апреля вводится пропускной режим. Оформить электронный пропуск для свободного перемещения в столице стало можно с 13 апреля. Для этого требуется учетная запись на портале госуслуг Московской области uslugi.mosreg.ru, обратиться по телефону горячей линии 8-800-550-50-30 или отправить SMS на короткий номер 0250. Процедура оформления описана на официальном портале госуслуг Московской области.
Однако отправившие SMS на короткий номер 0250 абоненты «МегаФона» столкнулись со странной проблемой — вместо оформления пропуска им автоматически подключили платную справочно-информационно-развлекательную SMS-услугу. За каждое сообщение с абонентского счёта списывалось 30 рублей.
Как сообщила пресс-служба оператора, в компании не получали запросов об организации услуги на этом номере со стороны правительства Московской области и утром 13 апреля к номеру 0250, действительно, был привязан другой сервис. «МегаФон» уже отключил платную услугу и собирается компенсировать излишние расходы абонентов.
На момент написания новости оформление пропуска на официальном портале госуслуг Московской области недоступно и ведутся технические работы.