Приватбанк длительное время является крупнейшим банком Украины, занимающим лидирующие позиции в финансовой отрасли. Но сегодня системно важный и крупнейший сберегательный банк, обслуживающий около трети всех вкладов жителей страны, вызвал у своих клиентов, мягко говоря, чувство тревоги и опасения. Дело в том, что пользующиеся услугами этой финансовой организации лица, стали получать странные фейковые СМС-уведомления с информацией о том, что обслуживание всех банковских счетов прекращается.
В сложившейся ситуации все клиенты Приватбанка должны не позднее трёхдневного срока перевести собственные денежные средства в любые другие банковские структуры и финансовые организации. Основанием для такого громкого заявления послужила статья № 64, касающаяся так называемого «отмывания» денежных средств, финансирования террористических операций и оружия массового поражения. Такое сообщение не могло остаться незамеченным, поэтому клиенты Приватбанка в массовом порядке стали обращаться в его филиалы с целью выяснить реальное положение вещей. Тем не менее, получить вразумительный ответ так и не удалось – было обещано дать объяснения только через семь дней.
По заверениям сотрудников отделений банка, деятельность их финансовой организации регламентируется исключительно законодательством Украины и действующими нормативно-правовыми документами. Именно в соответствии с законодательством банк в качестве субъекта финансового первичного мониторинга обеспечивает выявление любых неблагонадёжных денежных операций. На основании данных этого мониторинга и было на неопределённый срок приостановлено обслуживание некоторых банковских клиентов. Они должны будут получить официальный ответ на все возникшие вопросы в самое ближайшее время, пишет replyua.net.
Источник