ПриватБанк в последнее время очень сильно разочаровывает в плане обслуживания. Всё чаще клиенты обращаются в СМИ с заявлениями о том, что с их банковским счётом произошло что-то неладное. К примеру, не так давно можно было услышать историю о том, как человек хотел вернуть стандартную услугу оплаты по частям на универсальной Gold карте, но у него это элементарно не получилось сделать. Ситуация началась с того, что эта услуга отключилась самостоятельно. Клиент не совершал никаких действий направленных на отключение оплаты частями.
Когда клиент вышел на связь с одним из сотрудников ПриватБанка, то оказалось, что их мнению, клиент слишком редко пользовался картой. Хотя сам пострадавший утверждает, что в месяц по ней стабильно проходило до 15 тысяч гривен. Пришлось связаться с личным менеджером для выяснения обстоятельств. Он подтвердил, что услуга была отключена по решению банка. Точных причин для этого действия она назвать не смогла и лишь попросила обратить внимание на информацию о личности. Как оказывается, ситуация могла произойти из-за того, что место регистрации клиента не совпадало с его нынешним местом жительства, пишет replyua.net
Поэтому банк начал требовать справку о переезде в Одессу. Понятное дело, что разъяснять причины требований никто не стал. Именно это больше всего и смутило клиента. Потому что нет никаких причин для того, чтобы он предоставлял ПриватБанку подобного рода документы. Целую неделю клиенту пришлось прождать, чтобы не получить от банка никаких разъяснений. Вывод только один – несмотря на длительное использование услуг банка, хорошую кредитную историю, сам ПриватБанк может в один момент лишить клиента возможности нормально пользоваться банковской картой. Это создаёт крайне негативный имидж для столь солидного бренда. Отзыв был оставлен на сайте Минфин Украина в разделе ПриватБанк.
Новости по теме: «Вы не голд? Вы официально не трудоустроены?» ПриватБанк отказал клиенту закрыть счёт в одностороннем порядке!
Источник