Genesis
В Южной Корее анонсировали серийный кроссовер Genesis GV80, который выйдет на местный рынок уже в январе.
Как и ожидалось, внешность Genesis GV80 почти полностью повторяет экстерьер одноименного концепта 2017 года за исключением мелких деталей.
По сути, изменения свелись к адаптации внешности к серийному производству: к примеру, конвейерный вариант вседорожника получил иную оптику, традиционные боковые зеркала и привычные дверные ручки. Кроме того, по сравнению с концептом у GV80 — радиаторная решетка более лаконичных очертаний, другой передний бампер.
Аналогичные трансформации пережил и интерьер, где сохранены ключевые решения концепта. Основной «фишкой» салона кроссовера станет ультраширокий экран мультимедийной системы, размещенный в центре передней панели. Управление настройками климатической установки тоже, насколько можно судить по фото, передоверено сенсорному дисплею.
Можно заметить и обилие деревянных вставок, и двухспицевое рулевое колесо с цифровой приборной панелью, и «шайбу» переключения передач вместо рычага, которым был оснащен центральный тоннель концепта. Кроме того, известно, что Genesis GV80 получит вариант исполнения с тремя рядами кресел.
Кроссовер построен на заднеприводной платформе, разработанной специально для премиального бренда, и делит основные решения ходовой части с легковыми седанами. Базовые модификации GV80 получат привод на заднюю ось, а система полного привода, как ожидается, станет опцией.
Полноценный дебют новинки назначен на январь нынешнего года, и сразу после премьеры кроссовер должен выйти на домашний рынок.
На старте продаж первый кроссовер Genesis будет доступен с тремя типами моторов: турбированным четырехцилиндровым, который станет развивать около 280−290 л.с. при объеме 2,5 литра, турбированным 3,5-литровым V6 мощностью около 380 л.с. и рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3 литра и отдачей около 280 л.с.