Подменю показывает базовую статистику, такую как время игры, прогресс по сбору трофеев, занимаемое место на SSD
Первое, что увидят будущие покупатели PlayStation 5 при включении новой игровой консоли, это главное меню, которое являются важной частью каждой приставки.
Дизайнер Павел Дурчок (Pawel Durczok) создал концептуальное видео, которое демонстрирует, как может выглядеть интерфейс PlayStation 5.
У этого дизайнерского видения есть общие элементы с меню PlayStation 4 и PlayStation 3, при этом изображения и большие плитки лучше используют пространство, а большие куски меню уходят в сторону, когда вы выбираете игру или приложение.
Кнопки R1 и L1 позволяют переключаться между разделами, предназначенными для разных жанров, что может оказаться полезным для тех случаев, когда вы знаете, что хотите поиграть в определенную игру, но вам нужно посмотреть, что находится в вашей коллекции, прежде чем принять решение.
Подменю, которые демонстрирует игру The Last of Us Part II, показывает базовую статистику, такую как время игры, прогресс по сбору трофеев, сколько места для хранения игра занимает на твердотельном накопителе, сколько дополнений вы скачали и сколько ваших друзей тоже имеют эту игру.
Пользователь сможет просто возобновить игру с последнего сохраненного места или загрузиться с определенного места. Это может быть удобно, если вы решите, что хотите снова пройти какой-то момент или если вы играете в две разные кампании одновременно, возможно, одну самостоятельно, а другую в кооперативном режиме.
Here's a brand-new PS5 UI concept, courtesy of Reddit u/paulo1manso. 👀 pic.twitter.com/8By5aMgXcc
— PS5 News — PlayStation 5 (@PS5Console) March 6, 2020
Выглядит это меню неплохо, однако оно не является официальным.