Гонщик и инженер Роб Уайт из White Motorcycle Concepts совершил первые тестовые заезды на своем революционном электромотоцикле WMC250EV на трассе в Брантингторпе. Поездки показали, что конструкция вышла удачной и машина практически готова к испытаниям на скорость. Однако Уайт не торопится – никто в мире еще не ездил на подобном агрегате, а потому нужно научиться уверенно им управлять.
Главная особенность WMC250EV в том, что конструкция мотоцикла построена вокруг огромной для его габаритов аэротрубы, она же «туннель Вентури». На кожаной экипировке Уайта красуется значение «0,118» – таков коэффициент лобового сопротивления байка, один из самых малых в мире. Пилот подтвердил, что хотя его посадка и выглядит неудобной, обзор на самом деле замечательный, а мотоцикл оказался на удивление легко управляемым.
Удивление Уайта обосновано, потому что WMC250EV создавался для рекордов, его задача гнать по прямой со скоростью до 402 км/ч. Однако это будет возможно только после установки сверхмощной трансмиссии на 250 кВт, сейчас же на машине стоит промежуточный вариант на 100 кВт. Как пояснил Уайт, главным при наборе скорости будет аэродинамическая составляющая, поэтому мощность пока отходит на второй план. Сейчас важнее изучить, как необычный электробайк на самом деле ведет себя на трассе, привыкнуть к нему, а скоростные испытания начнутся в следующем году.
Связанные статьи:Самый быстрый в мире электробайк WMC250EV построен на концепции «аэротрубы»
Источник