Если посмотреть на статистику продаж японских автомобилей в США и американских в Японии, то можно увидеть серьезный дисбаланс. Если американские потребители охотно покупают продукцию японских автопроизводителей, то в стране Восходящего солнца наблюдается совершенно иная картина, сообщает replyua.net со ссылкой на АвтоЦентр.
Японские автомобили на улицах американских населенных пунктов уже давно стали привычным явлением. Более того – американцы активно раскупают продукцию автопроизводителей из Японии, считая эти авто оптимальным соотношением стоимости и качества. При этом на японском авторынке наблюдается полностью противоположная картина. В стране практически отсутствуют дилеры, продающие американские автомобили.
как оказалось, причина банальна. Да, в Японии американские авто не облагают никакими пошлинами. Однако стоимость здесь не является приоритетным моментом. Японцы не любят американские авто из-за их габаритов и чрезмерной прожорливости. Трафик на дорогах страны Восходящего солнца очень плотный, особенно в крупных городах. Поэтому сами японцы предпочитают компактные экономичные авто – их еще называют «кей-кары». 95 процентов автопарка страны – это продукция местных производителей. Оставшуюся нишу заполнили авто премиум-класа и спорткары европейского производства, тогда как американские автомобили практически не продаются.
Источник