«Зеленский нашел подход к людям с точки зрения современных методов коммуникации», — журналист — Орест Сохар, Владимир Зеленский, Новости Украины

360

«Зеленский нашел подход к людям с точки зрения современных методов коммуникации», - журналист
Известный украинский журналист, шеф-редактор интернет-издания Обозреватель Орест Сохар поделился своим мнением относительно популярности Владимира Зеленского на выборах в Украине, передает replyua.net. По его словам, кандидата в президенты поддержали именно те люди, которые хотели развлечений. «Речь о том, как достучаться до человека через эмоции. Эти выборы были в телевизионном формате. Люди хотят не новостей, не хотят знать, кто что сделал, а хотят эмоций. «Х-фактор», юмористические шоу, сериалы – Зеленский туда классно зашел», — отметил Орест.

Он также подчеркнул, что весь электорат Зеленского находится в телевизоре. «Это та же история, как голосовали за Кличко – он классный боксер, порядочный человек, сделал себя сам, классный чувак. Выбор был эмоциональным. Телевизор лишь создал образ», — отметил он. Кроме этого журналист прокомментировал статистику, согласно которой средний возраст избирателей Зеленского – от 17 до 49 лет. «Именно эта аудитория, возможно немного старше, вкладывала деньги в МММ. Умные люди, но до них как-то достучались, убедили, сработала реклама. Потом были другие трасты, банки с высокими процентами типа банка «Михайловский». Туда тоже люди несли, потому что верили», – отметил он.

загрузка...

«Поэтому согласен, что у Зеленского молодая аудитория. До нее достучались потому, что он нашел подход к людям с точки зрения современных методов коммуникации. Люди хотели развлечений – пожалуйста. Зачем слушать какой-то «Новый курс»? Это очень грустно и под пиво не заходит. Зачем слушать какие-то обещания, как завершить войну на Донбассе? Сегодня не призывают в армию, значит, это не моя проблема. Таких мотиваций у избирателя может быть много», – рассказал Сохар.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ