«Заблокированы карты и доступ к личным средствам»: ПриватБанк в очередной раз угодил в громкий скандал — списание денег со счета, ПриватБанке, оператор

25

«Заблокированы карты и доступ к личным средствам»: ПриватБанк в очередной раз угодил в громкий скандал
Интернет-портал Минфин сообщил об очередном скандале с ПриватБанком, опубликовав поступивший вчера, 21 сентября, негативный отзыв о сервисе финучреждения, передает replyua.net. В частности, клиент пишет, что оператор по собственной инициативе, явно превысив свои полномочия, почему-то заблокировала операцию и, как результат, заблокировала доступ к личным средствам.

«Сегодня, 21 сентября, примерно час назад оператор call — центра 3700 Приватбанка Шаталюк Диана самовольно, превысив свои полномочия и по личному убеждению, заблокировала операцию (обращение 21.09 в 21.09 по времени- все как совпадение) и, в результате, заблокировала доступ к личным средствам. На все вопросы, уточняющие личность, кроме электронного адреса, были даны верные ответы. Диана Шаталюк подумала, что это достаточное основание для блокировки карты. Разговор с ней около 1 часа ни к чему не привел», — пожаловался клиент банка.

загрузка...

Тем временем, ПриватБанк шаблонно отреагировал на гневный отзыв: там пообещали разобраться в данной ситуации.
«Заблокированы карты и доступ к личным средствам»: ПриватБанк в очередной раз угодил в громкий скандал

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...