В 2021 году Hyundai начнет продавать в России электромобили. Как выглядит первая модель

231

Дизайн поинтереснее, чем у Tesla Model 3

Неожиданные и приятные для многих новости пришли из офиса «Хендэ Мотор СНГ» — управляющий директор компании Алексей Калицев на итоговой пресс-конференции сообщил о том, что в Hyundai планирует в 2021 году запустить в России продажи электромобилей.

В 2021 году Hyundai начнет продавать в России электромобили. Как выглядит первая модель

загрузка...

«Относительно электротранспорта, мы действительно в следующем году планируем запуск электроавтомобилей. В начале следующего года в Корее будет представлен первый наш полностью электрический автомобиль Concept 45. Мы планируем привезти именно его, и с его запуском в России начать продажи электроавтомобилей», — приводит ТАСС слова Калицева.

В 2021 году Hyundai начнет продавать в России электромобили. Как выглядит первая модель

В 2021 году Hyundai начнет продавать в России электромобили. Как выглядит первая модель

В общем, пока остальные все еще думают и никак не могут отважиться на столь смелый шаг, Hyundai действует. Компания уже вовсю ведет подготовительные работы. О федеральном уровне продаж сейчас речи не идет, в планах пока только два города — Москва и Сочи. Компания также надеется, что в следующем году в России будут приняты новые меры по господдержке продаж электрического транспорта. Напомним, на данный момент субсидия в размере 25% действует только в отношении электромобилей, произведенных в России. Но Concept 45, естественно, в России никто собирать не будет, ведь это не Solaris, не Sonata, и даже не грузовик Mighty.

В 2021 году Hyundai начнет продавать в России электромобили. Как выглядит первая модель

В 2021 году Hyundai начнет продавать в России электромобили. Как выглядит первая модель

В 2021 году Hyundai начнет продавать в России электромобили. Как выглядит первая модель

В 2021 году Hyundai начнет продавать в России электромобили. Как выглядит первая модель

Concept 45 пока представлен в виде прототипа, премьера серийной машины на его базе состоится в следующем году. Дизайн интерьера и экстерьера наверняка подвергнется ревизии (например, появятся куда более дешевые в производстве обычные двери c центральной стойкой), но характерные особенности и черты должны сохраниться. На высокую мощность силовой установки, как у тех же Tesla, рассчитывать не стоит, но 200-300 л.с. вполне может быть, как и полный привод — в случае электромобиля реализовать его проще, чем у авто с ДВС. И, очевидно, дешевым такой автомобиль не будет.  

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ