Ученые разобрались, почему печенье Oreo так привлекает людей

413

Печенье Oreo

Ученые подвели итоги многолетним исследованиям того, почему классическое печенье Oreo настолько привлекает людей. Оказалось, что это целая наука, и способов «правильно» есть печенье больше, чем его сортов – более сотни. Причем речь идет не столько о субъективном восприятии, сколько о реальных и значимых факторах.

загрузка...

Во-первых, печенье Oreo «конгруэнтное» – в традиционном рецепте используются шоколадно-сахарные вафли и ванильная кремовая прослойка, которые не просто сочетаются между собой, а усиливают взаимный эффект. Мозг человека воспринимает комбинацию сладости и небольшого количества жира как лучшую гастрономическую версию поощрения. Грубо говоря, получается не «1+1=2», а «1+1=5».

Во-вторых, ароматы шоколада и ванили – самые популярные в мире. Запах печенья производит положительное впечатление прямо из коробки, вызывая желание скорее его отведать. В-третьих, консистенция печенья такова, что оно хрустит при употреблении, а звук хруста инстинктивно воспринимается как нечто положительное. Людям нравится похрустеть сухариками, чипсами, яблоками, орехами и т.д. Хрустящее означает свежее, а не залежалое.

Далее, круглая форма людям нравится больше, чем ломаные линии. И тот факт, что все печенье Oreo одной формы и размеров, и мы всегда получаем именно то, что ожидаем, создает положительный эффект. Большинство людей не любят экспериментировать с едой, они хотят получать то, к чему привыкли. Это же касается текстуры печенья, которая из-за сочетания твердых вафель и мягкого крема создает «динамический контраст во рту».

Но главный фактор в том, что печень Oreo меняется в зависимости от того, как вы его едите. Например, люди с больными зубами или дети с молочными зубами предпочтут дольше размачивать его в молоке. Температура жидкости тоже имеет значение. Одним нравится яростно дробить печенье зубами, другие обожают ощущение тающего на языке шоколада. Одно и то же печенье может доставить удовольствие людям с самыми разными привычками и потребностями – и в этом секрет его

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ