В документе Росавиации сообщается, что пилоты самолета SSJ100, который сгорел в аэропорту «Шереметьево» при неудачной аварийной посадке, допустили ряд серьезных нарушений, передает replyua.net со ссылкой на РИА «Новости». Кроме этого уточняется, что это и стало причиной гибели 41 человека. В документе пишется, что командир SSJ100 при заходе на посадку активно «дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз.
Кроме того, экипаж заходил на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости. «К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 килограммов, что на 1600 килограммов превышало максимально допустимую посадочную массу», – говорится в документе. «Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155-160 узлов (287-296 километров в час). Согласно с руководством по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов», – добавили эксперты.
Еще одним нарушением является то, что экипаж самолета не выпустил закрылки. Кроме этого, сигнал о пожаре на борту самолета сработал за четыре секунды до остановки самолета, а система пожаротушения – только через 20 секунд.
Источник