Табачные компании ищут новых смертников, поэтому идут с красивыми упаковками в дикие и отсталые страны, – журналист — табачные компании, реклама сигарет, смертность от курения

352

Табачные компании ищут новых смертников, поэтому идут с красивыми упаковками в дикие и отсталые страны, – журналист
Несмотря на то, что в западных странах сокращается число курильщиков, прибыли табачных компаний быстро растут. Они повышают цены на дорогие бренды сильнее, чем растут налоги. Одновременно они немного снижают цены дешевых брендов, чтобы не отпугивать новых курильщиков. Как передает replyua.net, об этом в своем блоге пишет журналист-обозреватель Иван Яковина.

Он отмечает, тем не менее, проблема не исчезает – две трети тех, кто курит, довольно быстро умрут – как раз от курения. Из оставшейся трети половина бросит. Нужно где-то брать новых смертников. Для этого западные компании идут в дикие и отсталые страны – в самых несчастных массово рекламируют сигареты, показывают красивые упаковки на витринах и тому подобное. В чуть более развитых для этого используются разные виды электронных сигарет, которые «не такие вредные». В развивающихся странах никто свои интересы не отстаивает, коррупция там дикая, поэтому огромные компании чувствуют себя отлично. То, что целые поколения местных людей получают огромные проблемы со здоровьем, никого особо не заботит.

загрузка...

«Это настоящая война на уничтожение людей. Жуть. Когда я полтора года назад бросал курить, нигде не было никотиновых пластырей. Ни в одной аптеке. У меня было ощущение, что кто-то очень сильный не хочет, чтобы хоть кто-то бросал», – написал Иван Яковина. Он добавляет, ему эти пластыри возили из-за границы.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ