«Развели, как лоха»: У постоянного клиента украли деньги с приват карты — ПриватБанк, приват карта, украли деньги

379

«Развели, как лоха»: У постоянного клиента украли деньги с приват карты
Приватбанк в последнее время стал слишком часто осуществлять ошибки связанные с выплатами, переводом денежных средств и даже обычным снятием наличных через банкоматы. С чем это связано – не ясно. Но зато видно, что даже постоянные клиенты банка совершенно не рады тому, как обстоят дела с Приватбанком ныне. Одно из громких дел – это безусловно кража денежных средств со счёта одного из постоянных клиентов. Произошло это относительно не так давно, 7 октября 2019 года. С помощью банковской карты, клиент производил оплату на сумму в 1200 долларов. Всё вроде бы неплохо, просто сработал интернет-лимит, не позволяющий произвести операцию должным образом. Зато было произведено 12 оплат на сумму 2910 гривен. Всё бы ничего, вот только сам клиент никакого отношения к данным операциям не имеет.

По заявлению пострадавшего, с его банковской карты была списана приличная сумма денежных средств и он даже не подозревал о возможности подобного происшествия. Ни на каких сайтах не производилась регистрация и карта не передавалась третьим лицам. Точно также, как и платёжная информация указанная на карте. Поэтому на следующее же утро после происшествия, клиент решил отправиться непосредственно в отделение Приватбанка, для уточнения информации по снятию денежных средств.

загрузка...

Сотрудники банка тут же заблокировали карту и подали информацию в центральный офис, чтобы те рассмотрели возможность возврата денежных средств. Клиент не стал отчаиваться и даже подал в киберполицию. Но там ей выдали удивительное заявление, согласно которому она сама является участницей преступления и сама себя обчистила. Денежные средства могут, лишь могут быть возвращены в течение 120 дней. Поэтому на положительный результат расследования по-сути можно и не рассчитывать.

Что же тогда ждёт обычных пользователей банка, которые только зарегистрировались? Ведь данная ситуация произошла с человеком, который пользовался услугами банка уже на протяжении восьми лет. «Фейковые СМС будьте осторожны!»: Приватбанк вступил в борьбу с мошенниками.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ