«ПриватБанк вообще оборзел» Без предупреждения и мотива аннулировали счет предпринимателю — ПриватБанк, заблокировал счет, закрыли карту

279

«ПриватБанк вообще оборзел» Без предупреждения и мотива аннулировали счет предпринимателю
Клиенту ПриватБанка внезапно ограничили доступ к собственным средствам – в чем причина? Крупные банки страны уже давно практикуют политику борьбы с потенциальным отмыванием денег и финансовым терроризмом. Под санкции финансовой организации, по сути, может попасть любой клиент, если банк заподозрит его в нечестном ведении бизнеса, например, поступлении денежных средств на счета без подтверждающих документов или любых других операций, вызывающих сомнения у сотрудников особой службы банка.

Но что делать, если клиент банка, ведет честный бизнес, бухгалтерию в соответствии с налоговым законодательством страны, делает соответствующие отчисления в инспекцию, а банк все равно блокирует средства? Такая история произошла с клиентом ПриватБанка, оставившим отзыв на одном из популярных порталов Минфин, пишет replyua.net. По словам клиента банка, предпринимателя, сотрудничающего с международными компаниями, он исправно платит налоги и ведет абсолютно прозрачную бухгалтерию. Он является клиентом банка уже на протяжении нескольких лет. Но в один злосчастный день, когда предприниматель ко всему прочему находился на отдыхе в другой стране, все его счета в банке были заблокированы, и он вместе с семьей оказался бы без средств к существованию, если бы не наличие других карт.

загрузка...

Законны ли такие действия со стороны банка? И что в данном случае может предпринять клиент? По словам предпринимателя, банк в одностороннем порядке решил прекратить всякие отношения с клиентом, при этом, не уведомив его заранее. Информирование клиента и закрытие счетов произошло одновременно. Бывшему клиенту ПриватБанк предложит подъехать в ближайшее отделение и перевести имеющиеся на счетах средства в другую финансовую организацию. Очевидно, что, находясь за границей, клиент не мог этого сделать в срочном порядке и в комфортное для себя время.

На отзыв предпринимателя представители банка отреагировали стандартными фразами, которые предусмотрены процедурами ведения финансовой деятельности организации. Естественно, в общем доступе Приватбанк не может разглашать конкретику подозрений. В данном случае за разбирательством бывший клиент может обратиться лично, но скорее всего, ответ не будет более конкретным или менее стандартным. Банк в любом случае оставляет за собой возможность прерывать отношения с клиентом, если у сотрудников возникают какие-то подозрения. По сути, никто не застрахован от подобной ситуации.
«ПриватБанк вообще оборзел» Без предупреждения и мотива аннулировали счет предпринимателю

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ