В последних версиях ПО Substance Alchemist и Blender функции умного шумоподавления и создания материалов опираются на алгоритмы ИИ
Компания Nvidia сообщила о преимуществах использования возможностей графических процессоров Nvidia RTX в приложениях Adobe Substance Alchemist и Blender. Дело в том, что функции умного шумоподавления и создания материалов в последних версиях этих программ опираются на алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ), а Nvidia RTX обеспечивает их ускорение.
Функция Image to Material программы Substance Alchemist позволяет создавать текстуры для 3D, основываясь на фотографиях реальных поверхностей. Так удается быстро получать реалистичные материалы. Графические процессоры Nvidia RTX ускоряют функцию Image to Material при распознавании форм и объектов на фотографии. Говоря точнее, алгоритм автоматически генерирует карты текстур с информацией о базовом цвете, высоте и нормали, высвобождая время художника для решения творческих задач. Благодаря Nvidia RTX генерация выполняется за считанные минуты.
В версии 2.83 приложения Blender стало доступно умное шумоподавление, позволяющее увидеть финальные изображения по результатам частичного рендеринга, за счет чего дизайнеры могут быстро опробовать новые идеи и заранее получать представление о конечном результате. Функция шумоподавления использует возможности Nvidia OptiX SDK.
Последними версиями Blender и Alchemist список приложений для творчества, в которых используются алгоритмы ИИ, не исчерпывается. Он также включает Adobe Premiere Pro и Lightroom, Autodesk VRED, Blackmagic Design DaVinci Resolve, Chaos Group V-Ray, CorelDRAW Graphics Suite и Luxion Keyshot.