«Кошек любили еще 2000 лет назад»: ученые обнаружили уникальную находку в Перу — Replyua.net

202

«Кошек любили еще 2000 лет назад»: ученые обнаружили уникальную находку в Перу
Археологи обнаружили на засушливом склоне холма в Перу огромную кошачью фигуру. Как сообщает Replyua.net, она была вырезана на склоне холма, и возраст этой находки может превышать 2000 лет.

Ученые рассказали, что древний наскальный рисунок в длину достигает 37 метров и является частью линий Наска – коллекции сотен загадочных произведений искусства, выгравированных на плато к югу от Лимы. По словам специалистов, этот древний иероглиф можно присоединить к другим необычным рисункам, которые в своё время были найдены по всему ландшафту южного Перу. Эти открытия археологи делали на протяжении летних последних 100 лет. В разное время они находили изображения пеликанов, обезьян и колибри. Последний рисунок кошки был обнаружен во время ремонтных работ на смотровой площадке для туристов. После окончания всех работ археологи нашли несколько линий шириной от 30 до 40 см. Стиль этого изображения предполагает, что его создали примерно в сотом году до нашей эры.

загрузка...

С двадцатых годов прошлого века в этом регионе ведутся активные раскопки. В 1920 году ученые впервые обнаружили в Южном Перу таинственные линии, вырезанные прямо на ландшафте. Примерно через двадцать лет после первой находки археологам удалось обнаружить десятки других произведений искусства. Напомним, что ранее палеонтологи обнаружили окаменелый ствол дерева на высокогорном плато в Перу. Возраст древнего дерева может превышать 10 млн лет.

6177

Хоронили в закрытом гробу: Софии Стужук не дали простится с мужем, который умер от коронавируса

Украинской блогерши Софии Стужук не дали простится с супругом Дмитрием, который скончался от коронавируса. Так, мужчину хоронили в закрытом гробу.

Источник