Команда Петра Порошенко сделала несколько маркетинговых ошибок – мнение — Коробова, выборы, стратегия Порошенко

347

Команда Петра Порошенко сделала несколько маркетинговых ошибок – мнение
Татьяна Коробова в статье, опубликованной изданием Новое время, объяснила, какие маркетинговые ошибки в ходе президентской кампании были допущены командой Петра Порошенко. По мнению партнера консалтинговой компании K&P Partners, здесь можно выделить 3 главные ошибки, сообщает replyua.net.

Татьяна Коробова считает, что команда Петра Порошенко в ходе президентской кампании сделала 3 маркетинговые ошибки. Первая – отсутствие качественного исследования. Команда Порошенко делала только лишь социологические срезы. При этом там никто не готовит полноценных исследований аудитории, либо попросту игнорировали полученные результаты.

загрузка...

Вторая ошибка – отсутствие «индивидуальной работы» с каждым из сегментов избирателей. Не нужно было делать лозунг «Армия, язык, вера» одним для всех. Качественная работа с широкой аудиторией предусматривает сегментацию с последующей кастомизацией продукта для каждого сегмента. Наконец, третья ошибка – неправильная «первая продажа». Стратегия, когда покупателю продавец обещает все что угодно, лишь бы тот совершил покупку, явно не подходит для длительного сотрудничества. Впрочем, здесь нет вины только лишь Порошенко. Украинцы сами традиционно ожидают от любого президента быстрых решений, дающих мгновенный результат. Напомним, ранее Сергей Поярков жестко прошелся по избирателям Владимира Зеленского.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ