Грузовому трайку Yakbike для движения не нужны ни цепь, ни ремень

15

Грузовому трайку Yakbike для движения не нужны ни цепь, ни ремень

Компактные электротрайки для перевозки небольших грузов можно считать достойной альтернативой другим транспортным средствам, задействованным в доставке. Но ограничения стандартной цепной трансмиссии являются серьезным препятствием росту их популярности. Но трайк Yakbike, разработанный компанией Shematic из Швейцарии, лишен этого недостатка — он получил электронную бесступенчатую трансмиссию. Его коленчатый вал стоит на одной линии с платформой для груза, а на поворотах передняя часть может наклоняться.

загрузка...

Когда владелец Yakbike крутит педали, в работу включается генератор. Выработанная энергия поступает в батарею, от которой запитаны два электромотора, расположенные в ступицах задних колес. Каждый из них имеет мощность 250 Вт, что позволяет Yakbike уверенно разгоняться до скорости 25 км/ч. Новое ТС получило запас хода не менее 80 километров, который может быть увеличен за счет использования рекуперативной системы торможения. В конструкции присутствует гидравлическая тормозная система и система освещения на светодиодных лампах. Заявленная грузоподъемность достигает 350 кг при весе всего ТС в 70 килограммов.

Новый Yakbike вышел в нескольких вариантах компоновки грузовой платформы. Она может быть представлена ящиком для доставки заказов, контейнером для органических отходов, держателем поддонов и баком для бытового мусора. Базовая модель, напоминающая пикап, доступна по цене в 11400 долларов.

Грузовому трайку Yakbike для движения не нужны ни цепь, ни ремень Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Грузовому трайку Yakbike для движения не нужны ни цепь, ни ремень Поделиться
Вконтакте

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ