«Глобальный сбой»: В «ПриватБанке» сделали новое, срочное заявление о проблеме — новости Украины, политика в Украине, сбой в ПриватБанке

278

«Глобальный сбой»: В «ПриватБанке» сделали новое, срочное заявление о проблеме
Один из самых масштабных банков Украины – «ПриватБанк» извинился перед гражданами украинского государства за то, что решение проблемы технического сбоя задержалось. В частности, как информирует replyua.net, в пресс-службе финансового учреждения отметили, что техническая проблема, которая привела к сбою в системе обслуживания клиентов, была полностью ликвидирована по состоянию на 23 часа 40 минут, 13 сентября.

Как информирует replyua.net, представитель пресс-службы банка Инна Музычук на своей странице в социальной сети Facebook заявила, что данное ппроисшествие является форс-мажорной ситуацией. Кроме того она заверила, что сейчас в «ПриватБанке» все работает. Она написала в своем посте: «Стабильная работа процессинга полностью восстановлена. Просим извинения за задержку, мы пытались сделать все, что в наших силах, спасибо за понимание».

загрузка...

Насколько известно, вчера, 13 сентября в «ПриватБанке» произошел масштабный сбой. Клиенты финансового учреждения масштабно жаловались на перебои в работе Приват24, работу POS-терминалов и банкоматов, а также на то, что на карты не поступали средства. Ранее до восстановления работы «ПриватБанка» Музычук уже писала: «Уже нашли, исправили, починили, сейчас все будет работать корректно. Извините, пожалуйста, за эти хлопоты, мы и сами переживаем, это действительно форс-мажорная ситуация, но уже все под контролем». Однако, в действительности работа была восстановлена позже.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ