Dado Ruvic / Reuters
Самый популярный видеоблогер мира PewDiePie оказался всего на седьмом месте с доходом в $13 миллионов.
Журнал Forbes составил список из топ 10 самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров, который во второй год подряд возглавил восьмилетний Райан Каджи с доходом в $26 млн. На его канал с распаковками игрушек подписаны почти 23 млн пользователей. Кроме YouTube доход блогеру приносят контракты с торговыми сетями Walmart и Target, а также телеканалом Nickelodeon и стриминговым сервисом Hulu.
На втором месте оказался канал Dude Perfect, который ведут пятеро друзей в возрасте 30 лет — Коби Коттон, Кори Коттон, Гаррет Хилберт, Коди Джонс и Тайлер Тони. Они занимаются спортом, выполняют трюки и бьют рекорды Гиннеса. Благодаря одному из своих роликов блогеры смогли получить контракт с каналом Nickelodeon. Несмотря на то, что у канала Dude Perfect 47,7 млн подписчиков — в два раза больше, чем у лидера рейтинга, зарабатывают блогеры меньше — $20 млн в год.
Читайте также:
YouTube ужесточил политику безопасности. Видео с угрозами будут удалять, авторов — отключать от монетизации
Замкнула тройку лидеров пятилетняя Анастасия Радзинская с заработком $18 млн за год. На ее канал подписаны 107 млн человек, которые посмотрели ее видео 42 млрд раз. Ролики с Настей выходят на семи языках, а бренды Legoland и Dannon, тратят «шестизначные суммы» на сотрудничество с блогером.
«YouTube — самая популярная нянька в мире», — отметил Эял Бомель, руководитель агентства Yoola, которое сотрудничает со многими интернет-звездами.
Читайте также:  YouTube сможет удалять «коммерчески невыгодные» аккаунты
Самый популярный видеоблогер мира 30-летний PewDiePie оказался всего на седьмом месте с доходом в $13 миллионов.
Всего топ 10 самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров заработали $162 млн в период с июня 2018 года по июнь 2019 года.
Доходы блогеров указаны без учета налогов, выплат агентам, менеджерам и юристам.
Журнал Forbes составлял рейтинг доходов YouTube-блогеров за период с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года. Список был составлен на основании данных компаний Captiv8, SocialBlade и Pollstar, которые занимаются аналитикой социальных платформ. Также при составлении рейтинга использовали информацию от инсайдеров из индустрии.
Читайте также:  PewDiePie стал первым блогером со 100 миллионами подписчиков
Напомним, что YouTube не будет показывать персонализированную рекламу в детских видео. Новые правила YouTube связаны с тем, что компания выплатила рекордный штраф в США из-за нарушений приватности детей на платформе.