Деньги на агитку Тимошенко дает Кремль – обнаружены новые подробности — газета Тимошенко, выборы в Украине, российская пропаганда

104

Деньги на агитку Тимошенко дает Кремль – обнаружены новые подробности
Как передает replyua.net, народный депутат Андрей Немировский направил депутатское обращение на имя главы СБУ Василия Грицака с просьбой проверить факт финансирования газеты Тимошенко «Вечерние вести» из страны-агрессора. Комментируя новость, украинский политолог Тарас Черновил отметил, что информацию, конечно же, надо проверять, пока она еще не подтверждена из официальных источников, но, если окажется, что главный орган партии «Батькивщина», лично Тимошенко и основной продукт для раздачи в агит-палатках кандидата основан и контролируется в России, то это уже тянет на более серьезные обвинения, чем хроническая лживость и демагогия.

Тарас Черновил отмечает, что это уже пахнет предательством, а еще это прямое участие иностранных граждан и их бизнеса и медиа-ресурсов в выборах в Украине, что строго запрещено законом. Политолог рассказывает, что значительно раньше, когда он еще был нардепом и дружил со многими членами «Батькивщины», такие слухи доходили и до него. Это произошло после ареста Тимошенко при президентстве Януковича. Тогда ее открыто поддерживал Путин и его «Единая Россия» и все послушные пропагандистские телеканалы. Януковичу и Азарову за такое своеволие Россия даже отомстила очередной торговой войной. Соратники Тимошенко тогда пробовали развернуть кампанию защиты лидера.

загрузка...

Политолог пишет, именно поэтому фразы о том, что газету поддерживают и защищают близкие к Кремлю российские бизнесмены, не вызывали какой-то особой реакции. Войны тогда не было, а низкопоклонство перед Москвой часто приобретало и уродливые формы. Но сегодня, после пяти лет войны это выглядит совсем иначе. Хотя еще раз важно подчеркнуть, что на эту информацию есть только запрос, который должен проверить СБУ.

Источник

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Загрузка...